Практическое пособие для слесаря газовогохозяйства

Практическое пособие для слесаря газовогохозяйства

воскресенье, 25 января 2015 г.

Ревизия пилота КН-2-00.

Ревизия пилота КН-2-00. При этом производят следующие работы: снимают пробку и вынимают клапан, прочищают отверстия в головке и седле клапана; проверяют соосность сборки штока с клапаном и ровно укладывают уплотнительную резиновую шайбу; вывинчивают резьбовой стакан и вынимают пружину; устанавливают на место клапан и, удерживая его пальцем, ставят пилот мембраной вверх.
Слегка опуская и поднимая клапан пилота, убеждаются, что шток, толкатель и мембрана свободно перемещаются вниз и вверх. Если наблюдается трение, то необходимо разобрать фланцевую коробку пилота и при повторной сборке добиться соосности расположения гнезда в центре мембраны, толкателя и штока; проверяют ход клапана (до 1,5 мм) и при необходимости регулируют его путем изменения длины штока; убеждаются, что зазор между верхним концом клапана и заглушкой достаточен и обеспечивает свободное открытие клапана; устанавливают на место пробку.
В пилоте КВ-2-00 в отличие от КН-2-00 установлены мембраная тарелка меньшего диаметра и дополнительное кольцо для уменьшения активной площади мембраны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий