Практическое пособие для слесаря газовогохозяйства

Практическое пособие для слесаря газовогохозяйства

четверг, 22 января 2015 г.

Ввод в эксплуатацию ГРП

Ввод в эксплуатацию
Приемка и ввод в эксплуатацию ГРП проводятся в такой последовательности: проверка исполнительно-технической документации; проверка соответствия монтажа и оборудования проектам; ревизия ГРП; проверка газопроводов и оборудования на прочность и плотность; ввод в эксплуатацию.
Комиссии предъявляется необходимая исполнительно-техническая документация. Оборудование ГРП должно соответствовать проекту. Цель ревизии - установить укомплектованность и исправность оборудования: регулятора, фильтра, предохранительных, сбросных и запорных устройств, КИП.
Проверку на прочность газопроводов и оборудования производит строительно-монтажная организация в присутствии представителя заказчика. Испытание на прочность необходимо для выявления дефектов в оборудовании, трубах и их соединениях. Под испытательным давлением на прочность газопроводы и оборудование ГРП выдерживают в течение 1 ч, после чего давление снижают до норм, установленных для испытаний на плотность.
Испытание газопроводов и оборудования ГРП на плотность в зависимости от конструкций  регуляторов и арматуры можетпроводиться в целом или по частям (до регулятора и после него). Если испытание проводится в целом, то нормы испытательных давлений принимают по давлению газа до регулятора. При испытании по частям нормы испытательных  давлений устанавливают отдельно до и после регулятора давления.
Испытывают ГРП на плотность после испытания на прочность, время испытания 12 ч. При этом падение давления не должно превышать 1 % начального давления.
До ввода в эксплуатацию ГРП необходимо трубы и арматуру продуть газом. Продувку производят с соблюдением всех мероприятий, указанных в наряде на газоопасные работы. Воздух вытесняется под давлением газа 1 000-1 500 Па путем сброса газовоздушной смеси в атмосферу. Для сброса можно использовать специальную свечу, гидрозатвор или сбросной клапан.
Продувку газопровода на участке от задвижки в колодце до задвижки перед фильтром целесообразно производить через байпасную линию на свечу. После этого следует произвести продувку оборудования ГРП. Продувку заканчивают после анализа газовоздушной смеси.
После продувки приступают к наладке оборудования ГРП, последовательность операций указывается в инструкциях.
Для настройки ПЗК на минимум кладут груз на шток мембраны, с помощью пилота снижают давление газа и по манометру определяют то давление, при котором клапан срабатывает. Если молоток клапана  опускается при давлении, более высоком, чем положено, то груз уменьшают. Настройку ПЗК на максимум производят аналогичным способом, но вместо грузов используют упругость пружины, смонтированной на его корпусе. Гидрозатвор настраивают после заливки в него жидкости. Уровень водыобеспечивает срабатывание гидрозатвора до срабатывания предохранительного клапана на максимум.
При включении регуляторов необходимо: проверить входное давления (входная задвижка и ПЗК должны быть закрыты, нажимной винт пилота вывернут, задвижки на линии регулирования и на байпасе закрыты, а краны на продувочных свечах, импульсных линиях и к КИП, а также перед сбросными устройствами открыты); открыть выходную задвижку; открыть предохранительный клапан на проход; открыть входную задвижку; продуть газопровод через продувочную свечу; постепенно заворачивать нажимной винт пилота до достижения заданного давления газа.
При выключении регулятора необходимо: проверить входное и выходное давления; вывернуть нажимной винт пилота; закрыть предохранительный клапан и входную и выходную задвижки; открыть продувочную свечу.
Для повышения выходного давления газа необходимо: проверить выходное и входное давления газа;  постепенным ввертыванием нажимного винта пилота установить требуемое давление газа.
Для снижения выходного давления нажимной винт пилота необходимо вывернуть до достижения заданной величины давления газа.
Для открытия ПЗК необходимо: проверить входное и выходное давления газа; вывернуть нажимной винт пилота; открыть входную, а затем входную задвижки; открыть ПЗК и поставить ударник в рабочее положение; ввернуть нажимной винт пилота и установить заданное давление газа.

1 комментарий:

  1. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте, lfdsloans@outlook.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночке не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить