Практическое пособие для слесаря газовогохозяйства

Практическое пособие для слесаря газовогохозяйства

суббота, 31 января 2015 г.

Неисправности регуляторов давления типа РД.

Неисправности регуляторов давления типа РД. Регулятор увеличивает выходное давление по следующим причинам: нарушена целостность мембраны; мембрана под действием пружины опускается, открывая клапан; нарушено мягкое уплотнение клапана, что не позволяет перекрыть подачу газа при отсутствии расхода; седло клапана имеет дефект; сила упругости пружины не соответствует заданному режиму давления.
При работе регулятора происходит сброс газа в атмосферу через предохранительное устройство. Причины неисправности: выходное давление больше того, на которое настроено предохранительное устройство; не настроено предохранительное устройство; засорен клапан в предохранительном устройстве или его седло имеет дефект; происходит утечка газа через неплотности в регуляторе.
Давление после регулятора резко или постепенно падает. Причины: поломка пружины и уменьшение нагрузки на мембрану сверху; засорился или обледенел клапан регулятора; засорился фильтр перед регулятором, это вызвало уменьшение давления до регулятора.
Явление пульсации давления газа происходит по следующим причинам: незначителен расход газа по сравнению с пропускной способностью регулятора; неправильно выбрана точка прикрепления импульсной трубки к газопроводу с низкой стороны (пульсация прекратится, если перенести импульсную трубку на другой участок); засорение импульсной трубки приводит к искажению импульсов, передаваемых под мембрану регулятора.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином с этим электронным письмом ниже и номером приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить
  2. Почему нет давления после регулятора, при включении ГРУ в работу? А? БенджамиН?

    ОтветитьУдалить
  3. Посоветуйте, какой лучше выбрать вот тут регулятора давления газа: http://stream-gas.ru/reguliatory-davlenia/.

    ОтветитьУдалить