Практическое пособие для слесаря газовогохозяйства

Практическое пособие для слесаря газовогохозяйства

суббота, 7 февраля 2015 г.

Устройства телеуправления Мосгаза.


Рассмотрим принцип работы устройства телеуправления конструкции Мосгаза, предназначенного для телемеханической перестройки регуляторов давления газа.
Устройство включает в себя схему телеуправления и ИМ, сочлененный с командным прибором управления регулятора (пилотом). Схема состоит из ключа управления, расположенного на диспетчерском пункте, и поляризованного реле, находящегося в помещении ГРП. Поляризованное реле и ключ управления соединены между собой двухпроводной телефонной линией связи. Исполнительный механизм устройства состоит из реверсивного электродвигателя типа 2АСМ-400, редуктора, соединенного с вилкой. Вилка вставляется в штурвал-диск командного прибора управления регулятора. При этом движение штурвала-диска ограничено блоком концевых выключателей. Электродвигатель и БКВ подключены к поляризованному реле через распределительную клеммную коробку. Исполнительный механизм легко соединяется с современными конструкциями командных приборов регуляторов давления газа. Редуктор связан с вращающейся вилкой, а пальцы вилки свободно входят в отверстия штурвала-диска пилота регулятора давления. Штурвал-диск соединен с нажимной гайкой пилота, которая может свободно перемещаться в стакане пилота. При вращении нажимной гайки пилота возникает дополнительное усилие на пружину, которая, в свою очередь, воздействует на мембрану пилота. Всякое перемещение под действием пружины мембраны птлота вызывает соответствующее перемещение клапана командного прибора управления. Перемещение клапана приводит к изменению давления газа, воздействующего на мембрану основного регулятора давления газа, а следовательно, и давления газа на выходе из основного регулятора. Сигналы "Больше давление" и "Меньше давление" направляются с диспетчерского пункта устройства по полярному признаку. Эти сигналы на ГРП воспринимаются поляризованным реле, контактами которого включается реверсивный электродвигатель.
Включение в работу электродвигателя приведет к соответствующему перемещению штурвала-диска и нажимной гайки пилота. При вращении нажимной гайки вправо давление на выходе основного регулятора повысится, а при вращении влево - понизится.
Использование рассмотренного устройства телеуправления должно сочетаться с применением на диспетчерском пункте показывающих телеизмерительных приборов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий